【和訳】Dj Smash ft.Polina Gagarina , Egor kreed - Команда !










 この曲は2018年にロシアで開催されるFIFAワールドカップのテーマソングらしいですが真偽は不明です。


Мы верим и мечтаем.
私たちは信じて 夢を見ている

Мы там, где нас так ждали.
私たちはかつて期待していた場所に立っている

Где на семи ветрах, один мотив в сердцах.
7つの風が吹くところで 心に目的を宿している
 
Через тернии и прямо к звёздам.
茨の道を越えて真っすぐ星に向かう

Выше, дальше так легко и просто
高く舞い上がる それはとても簡単なこと

Мы начнём и только побеждаём.
私たちは始まって 勝つだけ

Если падаем, то вновь взлетаем.
もし落ちてしまっても また飛び上がるよ


Мы знаем в чём правда, ты наша команда!
あなたが私たちのチームであることは真実だよ

И она без тебя высоко не взлетит.
あなたがいなくては高みへ行けない

Без тебя никогда не победит!
あなたなしでは勝つことはできない


За спиной мои крылья будто сижу в фюзеляже.
翼の後ろの機体に座っていても

Я игрок, и всегда до конца иду, остальное неважно.
俺はプレイヤー 最後まで手を抜かない 後のことは重要じゃない
 
Неважно, что скажут (не-а), забью и промажу.
奴らの言うことは気にしない 俺は得点もするしミスもする

Упаду-встану! За меня бьется каждый.
倒れても立ち上がる 皆は俺を叩くだろう

За каждого бьюсь, вот это и важно.
でも俺はずっと戦い続ける それが重要なんだ
 

Спасибо, команда!
感謝するぜ 俺たちのチーム

Мы семья и друзья - это сила.
俺たちの家族や友達はとても強い

Непокорённые, непобежденные,
屈服しないし 負けることはない

Всё в наших руках, мне удача звонила.
全てが俺の手の中に 幸運の鐘が鳴る


- Алло?
ハロー?


Я с детства мечтаю,
子供のころから夢見ていた

Вижу мечтам есть свойство сбываться.
俺の夢は多分実現する

Наша цель высоко-высоко,
俺の目標はとても高いところにあるけど

Но с нашей командой мы сможем добраться!
俺たちのチームならたどり着ける


Есть мечты и их нельзя измерить.
彼らには夢があり うかうかしてはいられない

И друзья, в которых стоит верить.
友達は皆信じている

Каждый важен, если на пределе.
私たちが限界を決めない限り みんな大切なんだ

Каждый первый - первый в своем деле!
最初の目標に到達するまで


Мы знаем в чём правда, ты наша команда!
あなたが私たちのチームであることは真実だよ

И она без тебя высоко не взлетит.
あなたがいなくては高みへ行けない

Без тебя никогда не победит!
あなたなしでは勝つことはできない


Мы в игре!
私たちは全員プレイヤーなんだ